Re: Суверенитет

On Fri, Feb 11, 2022 at 11:24 AM Konstantin Boyandin <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Несомненно, соскучились. А общение с носителями абсолютного знания, такими как тов. Шрайбер, вдвойне полезно: не только тренируешь красноречие и оттачиваешь инструменты эристики, но и открываешь для себя много нового (пусть даже из альтернативной Вселенной).

---
Ну, это не альтернативная вселенная. Обычно я излагаю мифологию,
которая не популярна в среде ПОЦреотов, и в каком-то смысле -
противоположна ей.
Скажем, Легенда о Потопе (Ной, ковчег, Книга Берейшит)  - не
полностью, но совпадает в сюжетной канве с Легендой о Девкалионе, или
с Легендой о Ксисутросе (Зиусудре) .
Люди вообще обитают в пространстве мифов - так устроено сознание.
Потому что истинное ЗНАНИЕ - вероятно, слишком сложно и доступно
только очень яро просветленным))) Типа Ньютона или Лейбница или
Эйнштейна.
Я обычно в целом излагаю консенсусную (мировую) версию мифов - так
сказать, мировой мейнстрим.
Мне трудно бывает доказать что-то - например, миллионы сталинских
репрессий - т.к. шайка Ребе Ашмана засекретила архивы.
Между тем - вопрос об истинности/ложности утверждения о репрессиях
(например) решается очень просто - архивы надо открыть и опубликовать.
Сам факт того, что они закрыты - СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ.
Соответственно, в информационном пространстве обитают ДВА базовых мифа
- о массовых репрессиях и об отсутствии массовых репрессий.
Оба мифа опираются на какие-то (неполные) источники - в огромном количестве.
Соответственно, реципиент выбирает тот миф, который для него наиболее
приемлем и согласуется с его мировоззрением - не по принципу
истинности, а по принципу "МНЕ НДРАВИТСЯ". А это, согласитесь, бред.
Типа ластоногих бегемотов имени Сумерка.
----
Представим такую картину.
Завтра, например, отрывают и публикуют архивы ЧК/ОГПУ/НКВД/МГБ до 1953
года из которых - как я обоснованно предполагаю, выяснится, что
расстрелянных и репрессированных было ОЧЕНЬ МНОГО - больше, чем
предполагали самые упоротые либералы.
Из этого невозбранно следует, что курс на неосталинизм и прочее
совко-и-победобесие - стержень скрепной пропаганды - суть ошибочен.
Вообще то для Кремля - переодеть трусы в прыжке труда не составит. Он
это неоднократно проделывал.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.