Re: Суверенитет

On Fri, Feb 11, 2022 at 8:37 PM Konstantin Boyandin <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Совет, конечно, глупый - а не пробовали опираться единственно на факты, а не на их интерпретации, не на интерполяции или попросту игру чьего-то воображения?
---
Нет. Не пробовал. Потому что в информационном пространстве "фактов"
вообще не существует.  То, что Вы называете фактами - это многократно
переработанная информация. Просто в Вашем туннеле реальности, в Вашем
социальном кондиционировании - принято считать их истинными (иначе
рушится вся Ваша конструкция умственная).
----
Я тут где то излагал недавно, что суть российского идейного разделения
условных "государственников" и условных "либералов"  - сильно
напоминает конфликт Тори и Вигов, в конце 17, начале 18 века  в
Британии.  Ну то есть абсолютно на все объекты, события, явления - мы
смотрим по разному. И фактически, действительно, обитаем в различных
вселенных, если пользоваться копенгагенской интерпретацией.
И то, что для Вас - бесспорный факт (например - Сталин - гений всех
времен и народов, великий гуманист и языкознатец) - для меня таковым
не является.
-----
> Как говорил Метатрон в том забавном фильме: "Всякий придурок, уверявший, что Господь говорил с ним, на самом деле слышал мой голос. Ну или собственное воображение".
---
Как говорил иной персонаж в другом забавном фильме - Меровинген -
"Умение видеть причину - единственный источник власти".
----
> Я больше скажу - вам трудно бывает попросту признать, что вы опираетесь на фальшивку, на недостоверные обобщения и т.п. Что, собственно, нормально для носителя абсолютного знания.
----
Раскройте архивы. Дайте свободный доступ исследователям. Иначе Вы,
простите, врунишка.
-----
---
Нет. Их всего два (основных).
1. Массовые репрессии, обращение в рабство и убийства населения БЫЛИ.
2. Массовых репрессий не было, всех наказали заслуженно и правильно, и
таковых было очень немного.
-----
> Или на абсолютное знание.
----
Ну разве я писовал где то про свое "абсолютное" знание?  Вовсе нет. В
основном, я излагаю консенсусный (общемировой) взгляд на события
истории.  Ну вот он такой есть. Он Вам не нравится. С этим я ничего
поделать не могу, увы.
Есть идеальный (для ЕЖЕ) маркер - КТО СБИЛ БОИНГ.
Ваша клака/клика готова излагать любую ересь - лишь бы не признавать
простой, очевидный, с 2014 года понятный факт. Теперь уже и судом
доказанный.
К слову, в посольстве Нидерландов, их юридический атташе (у меня там
вопросы с голландскими акционерами решаются, так что общаюсь
регулярно), рассказывал, как люто суетились адвокаты российской
стороны - лишь бы не допустить гласного судебного процесса. Предлагали
аж 5 миллиардов евро))) В качестве компенсации для досудебного
урегулирования претензий. Не проканало.

> Вы читали "Между двух стульев" Клюева?
---
Нет. И вряд ли буду. Истории про идиотов мне не интересны. Эта тема
раскрыта в двух великих фильмах - "Любовь и голуби" и "Тупой и еще
тупее". Обе комедии - из жизни олигофренов в различных социумах.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a256802bc7