Re: Суверенитет

On Fri, Feb 11, 2022, at 5:20 PM, Vector Maps Cities and Countries: Cartography wrote:

> ---
> Ну, это не альтернативная вселенная. Обычно я излагаю мифологию,
> которая не популярна в среде ПОЦреотов, и в каком-то смысле -
> противоположна ей.

Совет, конечно, глупый - а не пробовали опираться единственно на факты, а не на их интерпретации, не на интерполяции или попросту игру чьего-то воображения?

Как говорил Метатрон в том забавном фильме: "Всякий придурок, уверявший, что Господь говорил с ним, на самом деле слышал мой голос. Ну или собственное воображение".

> [...]
> Мне трудно бывает доказать что-то - например, миллионы сталинских
> репрессий - т.к. шайка Ребе Ашмана засекретила архивы.

Я больше скажу - вам трудно бывает попросту признать, что вы опираетесь на фальшивку, на недостоверные обобщения и т.п. Что, собственно, нормально для носителя абсолютного знания.

> Между тем - вопрос об истинности/ложности утверждения о репрессиях
> (например) решается очень просто - архивы надо открыть и опубликовать.
> Сам факт того, что они закрыты - СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ.
> Соответственно, в информационном пространстве обитают ДВА базовых мифа
> - о массовых репрессиях и об отсутствии массовых репрессий.

"Какова вероятность того, что вы встретите динозавра при прогулке в парке? -- Ну пятьдесят на пятьдесят - или встречу, или не встречу".

В информационном пространстве обитает чуть меньше, чем огромное количество мифов на эту тему (в среднем по мифу на реципиента). Вопрос только в том, зачем опираться на мифы.

> Оба мифа опираются на какие-то (неполные) источники - в огромном количестве.

Или на абсолютное знание. Вот знает человек, например, что в СССР вообще ничего позитивного и полезного не было - и с необыкновенной лёгкостью делает выводы обо всём постсоветском, одной левой. Правда, опирается при этом на тучу разных мифов - но кого это должно волновать?

Вы читали "Между двух стульев" Клюева? В библиотеке Мошкова можно невозбранно прочесть, если что. Вы мне местами очень напоминаете тамошнего протагониста (до момента его просветления) - иногда  с точностью до реплик.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d6e86a8c27

Home | Main Index | Thread Index