Re: Украина

Этот текст я как-то пропустил, но удивлен такой оценкой.

Посмотрел ваш персональный сайт, чтобы понять:
"как вы дошли до жизни такой?", и удивился еще больше.

Потому как у нас оказывается много общего в биографиях.
Например в 84 году поступил в РАУ, а вы учились в то время в РГГУ.
Может даже видели друг-друга на улицах Ростова на Дону.
Я был в форме, с одной или двумя курсовками на рукаве кителя.
:)
Первую программу тоже написал еще в школе, примерно в то-же время как и вы.
Только ЭВМ у меня была БЭСМ-6, а сама программа считала и
печатала "Биоритмы" и доступ к ЭВМ я получил аналогично, благодаря
родителям.

На Наири впрочем тоже доводилось считать, только уже в училище.
У нас этот вычислительный стол, использовался при обработке данных,
в лабораторных по электроцепям.
Жутко неудобная штука, после терминалов БЭСМ-6 и ЕС-ЭВМ.
Да и в последствии есть определенная сходимость в проектах.
Мой список проектов в разы менее впечатляющий, так-как мне еще
служить приходилось.

Не знаю, что с вами случилось последние годы, что вы оцениваете
инфраструктурные изменения так негативно,
но на мою жизнь и жизнь моих родных большое и позитивное влияние
оказали обе Олимпиады 1980/2008.

Не общим количеством золотых медалей, а самим фактом проведения и
инфраструктурными изменениями, благодаря которым жизнь стала лучше,
интересней, появились новые возможности, новые работы, бизнес.

Жизнь моего племянника благодаря Сочинской олимпиаде вообще
изменилась радикально. До нее он был разведенным и спивающимся гражданином,
нерегулярно подрабатывающим сборкой мебели. Ему постоянно
приходилось помогать.  Сейчас он владелец небольшого торгового центра
в Краснодарской области, живущий в собственном доме, повторно женатый и
уже думает начинать возить сына в хоккейную секцию.
Олимпиада позволила ему перезапустить свою жизнь. Получить за счет
государства новые навыки, начать нормально зарабатывать и привести
в порядок личную жизнь.

И таких людей в стране сотни тысяч.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e37f7af283

Home | Main Index | Thread Index