Re: Украина

> Не знаю, что с вами случилось последние годы, что вы оцениваете
> инфраструктурные изменения так негативно,
> но на мою жизнь и жизнь моих родных большое и позитивное влияние
> оказали обе Олимпиады 1980/2008.

А кто вам сказал. что я их негативно оцениванию? Проведение в стране
Олимпиады - это при правильном подходе к этому очень позитивное явление...
Олимпиада 1980-того - вообще была судьбоносной.

Сочинская - там конечно было много всяких напрягов и косяков, украли очень
много денег, но не все.
Много построили. и кое-что из этого даже эксплуатируется реально.

И успехи российской сборной на Олимпиадах меня тоже радуют.... Но в отличии
от олимпиад, которые проводились у нас, на повседневную жизнь  граждан они
практически не влия.ют...

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b98bb3aa2e

Home | Main Index | Thread Index