Re: Путин войну развязал

> Мы же все помним Крым? Ну да, какая-нибудь Виза не будет работать на
> территории новой Украины. Будут пользоваться картой ”Мир”.

Павел, к сожалению на этот раз все намного серьезней, чем в 2014. Вы
наверное не следите.

Заморозка активов ЦБ РФ и ФНБ, прекращение контейнерных перевозок в РФ
(перевозчики боятся санкций), закрытие неба, причем с обеих сторон,
прекращение выдачи виз россиянам (пока часть стран Евросоюза, но думаю что
будут все), запрет на поставки микросхем и др. в россию...

Это все уже случилось. А санкции такая штука, что накладываются они быстро.
а снимаются очень медленно.

Если путин продолжит - будет постепенный (года два займет, но будет) отказ
от российской нефти.  Россию просто выкинут с этого рынка, дефицит
восполнят арабы.

А это  - возвращение по уровню жизни на уровень начала 90-тых, только хуже.
Потому что с тех пор успело нарасти очень жирное государство, требующее
очень большого бюджета на прокорм своих  чиновников, силовиков и придворных
олигархов.

Ну и еще потребуются огромные средства на восстановление Украины, если ее
таки захватят.

В общем. вам там хорошо рассуждать на своих Гаваях (условно. я знаю. что вы
в Новой Зеландии).

А мы тут...

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/02d3cfa2bd

Home | Main Index | Thread Index