Re: Путин войну развязал

> Наш либерал искренне любит свободу. Но свобода у него - животная.
> Там ровно две высших ценности:
> а) поесть качественной еды недороха,
> б) поездить и посмотреть.

А еще послушать, почитать,  и главное - заниматься тем чем мне интересно.
Мне кажется тебе эти ценности тоже не чужды.

> - Рыбка, хочу, чтобы у меня всё было.
> - ОК, у тебя всё было.

Там не рыбка была, а джинн со своеобразным ЧЮ.  Но это не важно.  Кто у нас
рыбка в данном случае?

> Ну вот ты поездил, посмотрел и покушал. Чем ты СЕЙЧАС отличаешься от того,
> кто нет?
> Где в твоей тушке какие-то квантовые изменения от того, что ты ездил и
> кушал?

Тут понимаешь ли, основные квантовые изменения происходят не от того. что
ездил и кушал, а от того что ты это можешь. Ездил я существенно меньше чем
хотел, но надеялся еще поездить.
Теперь, боюсь я не дождусь такой возможности.

> А между тем, большинство шедевров мировой культуры, например, ты упустил. Я
> совершенно уверен, что воспоминания Ксенофонта "Анабазис" о походе десяти
> тысяч греков ты нечитамши. Ну и т.п.

Ошибаешься. Читал. И Тацита читал, и Плутарха.  И Транквилла, и Светония, и
Диогена Лаэртского.
В юности меня очень интересовала античная история. И тем интереснее  было
вживую посмотреть на те развалинки. которые остались от античного мира.

То есть нормально попутешествовать и
> духом ты не захотел.

кто у нас тут о семантических капсулах говорил и
расчеловечивании оппонентов?
Сам задал мне вопрос,  вопрос,  сам себе на него  ответил. сделал выводы и
пошел дальше...

> Наиболее интересный вопрос здесь - а чем ты, поездивший и покушавший,
> будешь
> отличаться от бомжа, который нигде не был, к моменту смерти.
> Воспоминаниями?
> Очень они тебе помогут умирать, да.

Думаю что да.

С незакрытыми гештальтами умирать гораздо обиднее.  У меня были  в жизни
несколько ситуаций серьезной опасности - и в юности  я воспринимал их
гораздо острее. Носились мысли типа "блин, как обидно, я еще и то не успел,
и то..."  а вот в существенно более зрелом возрасте уже было гораздо
спокойнее - помру так помру.

Как это отразится на загробной жизни сказать не могу. Там я еще не был.

> А ведь ты неумолимо и неотвратимо приближаешься к этому моменту со
> скоростью
> 60 минут в час.

Иногда быстрее.

P.S. Как все. что ты написал, относится к моему вопросу  - "не жалко ли вам
своих детей/внуков, которые всего этого не увидят?"    К тебе лично я этот
вопрос не адресовывал - при твоем уровне благосостояния и приближенности к
элите ты, наверное сможешь им это обеспечить в любом раскладе.

Если конечно, они вообще будут жить - а то наш сбрендивший  Гарант уже
кажется готов кнопочку нажимать в своем ядерном чемоданчике.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2e4ebf5345

Home | Main Index | Thread Index