Re: Путин войну развязал

> On 1/03/2022, at 10:18, Andrey Akopyants <ezh@ezhe.ru> wrote:
>

> Михаил,  мне вот интересно.  Собственно тот  же вопрос ко всем здешним
> &#8220;имперцам&#8221;

Я не Михаил, но что-то мне подсказывает, что через неделю-две повестка дня изменится, появится новый Ковид-5 или Омикрон-10, потому что долго удерживать внимание публики на одном событии трудно. А через пару месяцев забудется.

Мы же все помним Крым? Ну да, какая-нибудь Виза не будет работать на территории новой Украины. Будут пользоваться картой &#8221;Мир&#8221;.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fbad08b430

Home | Main Index | Thread Index