Re: Я против войны. Но!

On Sat, Mar 5, 2022, at 12:39 AM, Vector Maps Cities and Countries: Cartography wrote:

> ----
> Я вовсе не в восторге. Я в ужасе. Просто происходит ровно то, что я и
> предсказывал.
> Включая все санкции, конфискации активов и пр.
> Я абсолютно, достоверно и кровно ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, чтобы Россия
> была богатой, процветающей и мирной страной.

Да как-то не видно, если честно. Впрочем вы ж оттуда, от себя, всё видите и знаете намного чётче и яснее, чем мы отсюда. Особенно хорошо это видно по лексике.

Так что если вам нечего сказать умного, достоверного или позитивного - то смысл слушать вашу ругань? Захочу услышать качественную ругань - поговорю с бомжом у ближайшего  мусорного бака.

К слову, по глубине анализа, лексикону и владению информацией вы не так уж сильно отличаетесь от того бомжа.

Ненависть, ложь и т.п. никогда ещё не помогали ничего построить. Заинтересованы и хотите помочь - как минимум не мешайте.

Приятных снов.
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a165784016

Home | Main Index | Thread Index