Есть две точки зрения

Впрочем, о чём я, бред какой-то. Есть только одна точка зрения, ведь
сила в правде, а чтобы правда была сильнее, нужно за другое мнение 15
лет давать.

Так что у меня тут вопрос к местным знатокам геополитики. Вы как
будущее-то видите? Ну, через год, например. Не говорю даже про два
года.

Ведь уже очевидно, что для Украины это отечественная война. Как
говорил незабвенный Коля Попов, если власть раздаёт оружие народу, а
народ его не обращает в сторону власти, значит, народ власть
поддерживает. Кстати, как думаете, что могло бы случиться, если бы
оружие раздали народу в России? Впрочем, вопрос риторический, на него
уже давно Симоньян ответила. Ну, а раз народ на Украине власть
поддерживает, то для них ситуация простая - "враг вторгся на родную
землю, враг считает нас за людей второго сорта, которые даже не
заслуживают государственности, враг нас презирает, ожидая, что нас
достаточно просто покормить и мы признаем его власть". Всё вместе это
порождает ненависть, сравнимую с той, что испытывали советские люди к
нацистам. Лендлиз тоже вроде бы стартовал. Сейчас же 21 век, события
чрезвычайно ускоряются, все спешат. Так это, через год-то что будет?
Какие зияющие высоты нам уготованы планом великого кормчего?

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/81964bb7a8

Home | Main Index | Thread Index