Re: Я против войны. Но!

Здравствуйте,

Вы писали 5 марта 2022 г., 3:39:07:
> Как разрешают следующее противоречие телевизороголовые?
> 1. НАТО хочет войну с Россией. Если бы Россия не начала спецоперацию,
> то НАТО бы напало на Россию.

Уже писал, что в настоящий момент США (НАТО) не готово воевать само.
Концепция ограниченной ядерной войны не сформирована, модернизация
сил ядерного нападения под новую концепцию только-только начата.

Потом, начиная со Вьетнама США предпочитают
воевать чужими руками, дистанционно или в составе огромной коалиции,
обеспечивающей многократное преимущество.

Украина готовилась как государство-киллер.
Сейчас неплохо видно, что 8-лет были потрачены не зря.

Некоторые украинские военные стараются наносить ущерб противнику
не взирая ни на собственные потери и не считаясь со своим населением,
которое используется как живой щит.

Когда США были бы уже готовы к ограниченной ядерной войне,
то Украину могли принять в НАТО, а могли бы просто
вписаться в конфликт, который так или иначе был запланирован.
Впрочем я совсем не уверен, что в США было иных планов.

Не исключаю, что через некоторое время Украина могла
бы самостоятельно нанести военное поражение России и
без прямой внешней военной поддержки.

Невзоров уверен, что это возможно даже сейчас.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3e21999ed1

Home | Main Index | Thread Index