Re: Ш - корона - Ш

Hello Vsevolod,

Monday, April 18, 2022, 1:42:20 AM, you wrote:

VA> Как-то подозрительно из информационной повестки пропал коронавирус. Сейчас в новостях сказали, цитирую: "Заболевание коронавирусом в мире резко идёт на
VA> спад".  Какая текущая ситуация по пандемии?

Я ежедневно просматриваю эту ситуацию на сайте https://www.worldometers.info/coronavirus/
И впечатления, что коронавирус пошел на спад, нет. Особенно странно выглядит ситуация в Германии и Франции. Там ежедневно более 100 тысяч новых случаев.

VA> И глобально: складывается ощущение, что кто-то "сверху" (условно, тайное мировое правительство или высшие силы, или рептилоиды) переключает значимые мировые события одним нажатием кнопки.  Можно, конечно,  попытаться выяснить, кто именно это "делает" (включает/выключает).Как думаете?
VA> . // Всеволод Андреев

Вот появилось сообщение, что

"Министерство обороны США заключило контракт на “Исследование COVID-19” в Украине за 3 месяца до того, как стало известно о существовании COVID..."
(https://libertywire.net/u-s-dod-awarded-a-contract-for-covid-19-research-in-ukraine-3-months-before-covid-was-known-to-exist/)
В этой конкретной статье ссылка на другой источник. Я не могу судить, насколько можно верить этим источникам, но если правда, то, может быть, это дает ответ на вопрос "кто именно это "делает".

 Виктор Костромин
mailto:vkostromin@mail.ru
http://rus-linux.net

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/29e99e4a30

Home | Main Index | Thread Index