Re: Подробные карты городов

> On 22/04/2022, at 02:05, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:
> Кстати, "слухи" по нахождению на Азовстали каких-то высокопоставленных европейских или американских инструкторов распространяют не только телеграм-каналы, а вполне себе официальные федеральные телеканалы: там об этом говорят депутаты нашей Госдумы, причём связанные с комитетами по оборонке.

По-моему (привет Ходорычу!), вы упускаете ещё один, самый неприятный вариант. Если там окажутся иностранные наёмники, инструкторы или даже ЧВК - это ерунда, дикие гуси слетаются на кровь в любой точке мира, это ни для кого не секрет. А вот если там окажется подразделение иностранной армии, например, десантный взвод США, они должны официально сдаться, назвав своё имя, номер в/ч и фамилию командира. И, если я правильно помню международные законы, это будет являться официальным вступлением США в войну, с этого момента территория США, её граждане и имущество становятся законной военной целью. За последние дней десять много официальных лиц США подчёркивали, что у США и НАТО нет планов прямого вступления в войну. Что, собственно, меня и навело на такую мысль.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/31d8821e97

Home | Main Index | Thread Index