Re: Википедия - чья пропаганда?

Hi

> С какими-то это все нюансами было, я не разбирался, но факт,
что ссылку на наш проект, который с 2004 года является основным и
вывереным источником сведений про М.Л.Анчарова

У меня на родительской квартире где-то хранится ни разу не публиковавшаяся рукопись Анчарова. Небольшая, - в формате, скорее, рассказа. Была получена от его вдовы в 90-м для публикации в журнале, который так и не состоялся по не зависящим от причинам. Надо порыться и ее откопать. Возьметесь опубликовать? Я давно думаю на эту тему, - но до сих пор так и не придумал, куда с этим сунуться...

GL,
Sanches

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/845ca2a004

Home | Main Index | Thread Index