Re: Википедия - чья пропаганда?

> Это не проблемы моего журнала, Сергей, это проблемы Википедии и ее российской организации. Жаль, что Вы до сих пор этого не поняли.
>
> Удачи!
> Евгений Беркович
> ФРИ 297

Какое вам дело до проблем какой-то там организации? Вы же психбольницей её назвали, что вам надо-то? От отсутствия статьи о вашем журнале Википедия ничего не потеряла. Нет статьи - ну и ладно. Википедия это энциклопедия, а не рекламная площадка. Запрещена реклама в Википедии. Как раз потому, что народ у нас спамить очень любит, и без таких ограничений почти сразу бы превратил Википедию в нечитаемое состояние. Чего все так ждут, а оно всё никак не наступает и не наступает. А если конкретно - то ровно наоборот происходит: https://www.economist.com/international/2021/01/09/wikipedia-is-20-and-its-reputation-has-never-been-higher

Я уже писал Сумерку. Это вам от Википедии всё время что-то надо. Википедия и так есть.

Википедии от вас надо волонтёрство, краеведение, исследования. А вашего спама от вас Википедии не надо. Но почему-то вы всё время в Википедию суёте свой спам, а помогать не хотите. А эксплуатировать в свою пользу - хотите. А помогать - не хотите. Как вы к ней, так и она к вам. Зеркало (как уже было сказано).

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2d253ff1a5

Home | Main Index | Thread Index