Re: Википедия - чья пропаганда?

Добрый день, Ezh !

> У меня на родительской квартире где-то хранится ни разу не
> публиковавшаяся рукопись Анчарова. Небольшая, - в формате, скорее,
> рассказа. Была получена от его вдовы в 90-м для публикации в
> журнале, который так и не состоялся по не зависящим от причинам.
> Надо порыться и ее откопать. Возьметесь опубликовать? Я давно думаю
> на эту тему, - но до сих пор так и не придумал, куда с этим сунуться...

Просто не искал как следует.
Санчес, мой сотоварищ, архивист Витя Юровский вас за эту рукопись
расцелует. Вот не знали. Не надо сложных комбинаций с передачей оригинала - просто
сканируйте в нормальном разрешении и присылайте. Причем поторопитесь -
в следующем году 100 лет со дня рождения, к этому сроку готовится
некий сборник, если успеете до конца лета, то в него попадет.
И все известные сопуствующие сведения - датировка в первую очередь,
для чего и кому предназначалась, почему не публиковалась, почему именно вам
Ирина передала и т.п.
Мой адрес, чтобы не выкапывать из заголовка - revich@lib.ru

Юра Ревич
http://revich.lib.ru