Re: Кто-кто в ЕЖЕ живёт?

> Так интересно сейчас его читать! Такие люди тогда писали, такие темы
> разбирали.

Это действительно интересный вопрос. Я заметил, что очень мало людей в
интернете придерживаются моего принципа: если я пришел, то сам уже не уйду.
На еже-лист я подписан с 1997 года, могу годами не писать, читать одно
письмо из ста, которое заинтересовало меня своей темой - но никогда у меня
не было мысли отписаться. А сколько людей отписалось!

У себя на сайте anekdot.ru я реализовал этот принцип на программном уровне.
Мне время от времени приходят письма: "я хочу стереть свой аккаунт на вашем
сайте, как это сделать?" А никак. Правила читали? Когда вы заводили аккаунт
- никто вам не обещал, что вы можете его стереть. Можете не писать, можете
не читать - а стереть не получится.

Дима Вернер
https://www.anekdot.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/28cb5beb4f