Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

Добрый день, Pavel !

> Это просто Юра не учился в Вышке КГБ и не имел там близких
> там точно не было, там были серые волки, прикидывающиеся мышками:)

И че, там в 1986 году учили как управлять государством в современном
мире? В условиях глобализированной экономики, с действующей выборной
системой, демократическими институтами (пресса, суд и т.п.) и
стратифицированным обществом с разнонаправленными группами по
интересам? Ручаюсь, что нет, они этого всего просто не знали. Про
информационные войны уж умолчим, КГБ точно не по этому делу, скорее
противоположному - как чего засекретить и стоять в полной отрицаловке,
если попадешься (точный модус операнди нашего руководства). И еще я не
верю, что там обстоятельно учили стратегическому мышлению, спецслужбам
оно по определению не требуется, стратег во главе спецслужб - это
просто опасно для любой власти, при любом режиме они обязаны выполнять
тактические задачи, поставленные сверху. Учить их должны были
тактическим секретным спецоперациям - так в этом наш герой просто
виртуоз, настоящий "серый волк". Что ему только мешает при выполнении
основной задачи.

Кстати, по этой причине "серый волк" Путин, если не ошибаюсь,
единственный представитель спецслужб среди всех глав государств,
сколько их было, обычным путем они туда просто не попадают. Даллес,
помнится, претендовал, но при всех его заслугах - задвинули, как
только поняли, что это такое выклевывается.

Ладно, оставили, я не виноват, что именно такое у меня (Игорь
Станиславович, У МЕНЯ, а не у каких-то там ваших знакомых либерастов,
как говорится, все совпадения случайны) впечатление сложилось за все
эти годы.

Паш, я еще хотел прокомментировать два твоих интересных высказывания,
ранее не успел за недостатком времени:

> Никто Россию не изолирует от 2/3 мира, её изолируют только от
> Европы, чтобы перекрыть поставки сырья Европе. То есть забор строят
> с другой стороны, изолируют не Россию, изолируют Европу.

В эту твою гипотезу, что Россия лишь орудие для опускания Европы,
отлично вписывается столь же конспирологическая версия Павловского о
том, что все происходящее - крайне удачная операция ЦРУ, Путин ей
невольно (а может и вольно, кто знает) поспособствовал. В самом деле,
таким образом они убивают сразу двух зайцев: и европейских конкурентов
задвигают и надоевшую своей непредсказуемостью Россию изолируют. Не
то, чтобы я верил в эти версии (я ни в какие глобальные заговоры не
верю, они теоретически осуществимы разве что при случайно
складывающихся обстоятельствах, но никогда - при целенаправленном
планировании), однако, логика тут присуствует.

И второе:

> Не выйдет. Я в этом месяце отпуск взял, чтобы спокойно позаниматься
> программированием и меня не отвлекали на административные
> обязанности. Сижу - пишу программу по 12-14 часов в сутки и балдею.

Тогда ты меня поймешь. Я всю осень и часть зимы редактировал книжку по
началам FPGA. Это действительно реальный путь для России в короткие
сроки занять свое место в хайтек-экономике - проектирование своих
процессоров и их лицензирование, и никакие дорогостоящие
полупроводниковые производства не требуются. Есть и грамотные люди (в
МИЭТе), продвигающие этот путь. Я во многом потому и взялся, так как
гонорар там очень небольшой, а тут вроде полезное для людей дело
делаю. Кучу времени убил - тематика малознакомая, пришлось привлекать
консультанта, потом пришли спонсоры из МИЭТа, начали вносить свои
исправления. и так далее. А теперь главред издательства ставит вопрос
- а надо ли выпускать книжку, коли Xilinx покинул российский рынок?
Хорошо, что спонсоры все-таки настаивают и работа не уйдет псу под
хвост, но будет ли в самом деле книжка востребована?

И как, спрашивается, все задействованные в этом и аналогичных проектах
должны относиться ко всей этой бодяге, затеянной нашим уважамемым? Они
примерно так и относятся - мечтают, чтобы все это побыстрее
закончилось с любым результатом и забылось, как страшный сон. Без
рассуждений о Буче и "нациках", без лозунгов и акций - просто чтобы
все это прекратилось, и можно было спокойно заняться любимым делом. И
в опросах они, скорее всего, откажутся участвовать или ответят автоматом
"как надо". А ты говоришь - 80% "за".

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru