Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

> И че, там в 1986 году учили как управлять государством в современном мире? В условиях глобализированной экономики, с действующей выборной системой, демократическими институтами (пресса, суд и т.п.) и стратифицированным обществом с разнонаправленными группами по интересам? // Ревич
.
.
Хорошо, а где в современных западных странах подобному учат? И учат ли западных политиков такому вообще? (я же не зря спросил про: "Юрий, кого из лидеров западных или восточных стран вы бы поставили в пример? Ну, который "яркий и шибко образованный ЧЕЛОВЕЧЕЩЕ", достойный управлять своим государством и народом? На кого из них стоит ориентироваться, когда мы говорим о Лидере государства?" - кого-то из них как управлять страной учили? кто-то там получал профильное образование по этой тематике?)
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6720675516

Home | Main Index | Thread Index