Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

Вы писали 16 мая 2022 г., 18:32:58:
> Это действительно реальный путь для России в короткие
> сроки занять свое место в хайтек-экономике - проектирование своих
> процессоров и их лицензирование, и никакие дорогостоящие
> полупроводниковые производства не требуются.

> - а надо ли выпускать книжку, коли Xilinx покинул российский рынок?

Xilinx не единственный производитель FPGA.
Если ориентироваться на изделия одного производителя, то
это будет смена одной зависимости на другую.
В чем прогресс?

Опять-же серый импорт теперь не запрещен.
Лень пошевелится самостоятельно?
Хочется коррупционных бонусов от производителя,
поддержки, приглашений на конференции, оплаты переводчиков?
Вам просто дали подачку от производителя и вы за нее готовы
смирится с чем угодно?

Помнится я тут писал, чем голландские семена лучше отечественных.

> И как, спрашивается, все задействованные в этом и аналогичных проектах
> должны относиться ко всей этой бодяге, затеянной нашим уважамемым?

Как к наркотической ломке.

> Они примерно так и относятся - мечтают, чтобы все это побыстрее
> закончилось с любым результатом и забылось, как страшный сон.

Мы все мечтаем, чтобы "это" закончилось.
Но забыть не получится и обратно вернутся тоже.
Мир меняется.
Поменяем ли мы одну зависимость на другую, или
сами станем творцами завит от нас.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3473e16b9d

Home | Main Index | Thread Index