Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

On Mon, May 16, 2022 at 1:37 PM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
---
А я то при чем? Я дал верный прогноз 24 февраля. Посмотрим, как к
концу лета сбудутся остальные мои прогнозы. Пока что сбываются.
Они либо реализуются, либо нет. В июне Украина начнет получать
полномасштабную военную помощь - тяжелое вооружение, системы ПВО,
ленд-лиз и прочее. И перейдет в массированное контрнаступление.
К слову, примерно то же самое - о грядущей потере Донбасса и Крыма -
говорит и Стрелков-Гиркин - который, надо полагать, недурно
разбирается в вопросе, опыт есть.
Он яростно требует тотальной мобилизации - надеясь, что удастся просто
завалить украинскую армию русскими трупами, по рецепту Жукова. Не
знаю, отчего ему так хочеться убить как можно больше русских.
Вообще-то он какой-то картавый, и рожа подозрительно-семитская.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c0a7ff6eb6