Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

On Mon, May 16, 2022 at 12:58 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Будь Америка такой же мощной, как в годы Холодной войны, она бы нас сейчас на лопатки разложила (с такой слабой по сравнению с тем СССР Россией бороться "той" Америке не составило бы хлопот).
---
Угу. Пока что Вас Украина успешно могилизирует. Без никакой омереки)))
Анало-говнеты крылатые нифига не помогли)))
По факту сейчас треть армии РФ - потери убитыми и ранеными. А ленд-лиз
даже еще не начинался.
Что характерно, что будет ИМЕННО ТАК - я тут писовал еще 24 февраля.
Самый здравый, конечно, в пророссийской шайке - разумеется, усатый
таракан Лукашенко. Он в первые же три дня, когда Кремль еще мечтал
взять Киев - посмотрел на эту тупую и кровавую порнографию, и решил,
что идея положить армию Беларуси в украинский чернозем вместе с
российской - ему не ндравится.
Я уж не знаю, на что надеются ПОЦреоты - но поскольку ядерными
вундервафлями запретил пользоваться чиста-канкретна товарищ СИ, а в
сражениях конвенциональным оружием Россия явно проигрывает - Вам
сейчас надо думать, как из этого кровавого дерьма выбираться.
Минимизируя масштаб катастрофы. Учитывая санкции и надвигающиеся
репарации и контрибуции - она будет  весьма серьезной.
Донбасс Россия, скорее всего, потеряет, и неясно, что с Крымом.
Вероятней всего, тоже. С Крымом есть вероятность какого-то особого,
"островного" статуса, но это вряд ли.
Тут уже в новостях пишут, что уже и Яндекс в Израиль собрался переезжать.
Так что учите китайский))) https://lingust.ru/chinese
Вот главные слова, которые следует знать каждому русскому:
&#21029;&#25171;&#25105;&#65292;&#20808;&#29983;&#65281;
Bi&#233; d&#462; w&#466;, xi&#257;nsh&#275;ng!

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/34d4ddc579