Re: Госдума и Википедия

> Вы же зарабатываете на своей близости к администрации русской Википедии, так что вам выбирать не приходится, какую сторону поддержать.
>
> Павел Шевчук

Нет никакой администрации русской википедии. Нет никакой близости к ней. Так как этого всего нет, на этом невозможно заработать. Ну, вы известный лжец.

На одного меня сваливать вину за всю Госдуму вы, конечно, можете, только никакого смысла в этом нет, я не имею к Госдуме никакого отношения.

Кстати, если говорить обо мне одном - когда меня одного нанимало государство защищать в Википедии государственную честь, я выполнил все работы и защитил им эту честь. Всё, что мог, я сделал, могу сделать что-нибудь ещё, но что может сделать один человек? Тут нужно много человек.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/51fd2c9de8

Home | Main Index | Thread Index