Re: Госдума и Википедия

> Вывод, который сделал лично я, можно сформулировать так: Госдума
испугалась "профессиональных пропагандистов, работающих в Википедии".
Госдума расписалась в бессилии им противостоять. Поэтому от бессилия Госдума
готова на блокировку Википедии. При озвучивании этих тезисов депутат явно
мямлит. Путает названия организаций. Говорит нелогичные вещи. // Рублёв.

Личный вывод обычно такой, да. Виноват не я, а все прочие.

А вообще-то вывод такой: это не депутат плохой - это ты не справился, Сергей
Рублёв.

Это ты одновременно и фанат Википедии, и как бы патриот России.

И ты в своей любимой Википедии не смог противостоять её компрометации
пропагандистами и русофобами.

А теперь тебе депутат Горелкин не угодил, он путает названия, видите ли. И
это этого все беды Википедии в России, ага.
Когда будут блокировать - не спутают.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/de64bac86f

Home | Main Index | Thread Index