Re: Госдума и Википедия

> Ты постарался тут сделаться главным её представителем и защитником

Это вы меня назначили, я просто был и являюсь отдельным представителем сообщества. Тут каждый из вас не является представителем всей своей индустрии, с чего я буду?

Я об этом очень много раз говорил и писал, в том числе здесь. Давно надоело. Ладно, последний раз даю ссылку: https://ru.wikimedia.org/wiki/Умный_регион; так вы ведь проигнорируете опять и будет всё одно и то же как вседа. Я как раз говорил и писал для того, чтобы так не было. А так всё равно стало.

> Да, бессилие - у тебя, а не у Госдумы.

Моё бессилие ничего не значит. А Госдумы - очень даже значит. И она в нём, как я уже сказал, сегодня расписалась. Не только в бессилии, а ещё и в отсутствии способности слушать ЛЮДЕЙ. Они просто НЕ СЛУШАЮТ тех ЛЮДЕЙ, что реально делают это дело. Они "ведут свою игру", "пытаются порешать с главным", "посылают кремлёвские сигналы" почему-то в Америку, где их "сигналы" никому не нужны. Нам, ЛЮДЯМ, они бы пригодились, может быть, но Госдума бессильна их нам посылать. Ну, кроме того общего фонового "сигнала" на ту тему, что мы, ЛЮДИ - никто.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b46818ee2d

Home | Main Index | Thread Index