Re: Госдума и Википедия

On 17/05/2022, at 22:34, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Нет никакой администрации русской википедии. Нет никакой близости к ней. Так как этого всего нет, на этом невозможно заработать. Ну, вы известный лжец.

А вот тут был некий Владимир Медейко, он вёл себя, как представитель администрации Википедии, нет? Насколько я понял из его пояснений, сложилась такая ситуация, что первые представители Википедии (администраторы или модераторы, не знаю точно, как вы их называете) оказались объединёнными в некое коммерческое предприятие Викимедиа или как-то примерно так, не запомнил точно. Таким образом возникла ситуация, когда группа людей, связанных общим коммерческим интересом, фактически руководит русской Википедией, так как является старшими администраторами/модераторами. Скажете опять, что я лжец? Докажите.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/06a6bc4498

Home | Main Index | Thread Index