Re: Госдума и Википедия

> А вот тут был некий Владимир Медейко, он вёл себя, как представитель администрации Википедии, нет? Насколько я понял из его пояснений, сложилась такая ситуация, что первые представители Википедии (администраторы или модераторы, не знаю точно, как вы их называете) оказались объединёнными в некое коммерческое предприятие Викимедиа или как-то примерно так, не запомнил точно. Таким образом возникла ситуация, когда группа людей, связанных общим коммерческим интересом, фактически руководит русской Википедией, так как является старшими администраторами/модераторами. Скажете опять, что я лжец? Докажите.

> [...]

Доказываю. Во всём, что вы описали, нет абсолютно вообще ничего коммерческого. Никаких коммерческих денег в этих процессах нет. Это можно проверить - приходите и лично проверяйте. Все документы открыты и доступны. Таким образом вся ваша посылка полностью ложная изначально.

Фактически русской википедией руководит её сообщество через демократические процедуры в полном соответствии с общими правилами Википедии. Таким же образом устроены сообщества на всех других языках всех народов мира.

Владимир Медейко - директор некоммерческого партнёрства "Викимедиа.ру":  https://ru.wikimedia.org/wiki/Викимедиа:О_нас;

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e168c7aa1d