Re: Госдума и Википедия

> Видите ли, Сергей. Я человек дотошный, пробежался по открытым источникам, вашим соц.сетям и пр. и не нашёл иного источника ваших доходов, как Википедия. Безусловно, я мог что-то упустить, но вряд ли.
> Павел Шевчук

Дотошный настолько, что свято верит в то, что по соцсетям можно узнать о человеке подробности его частной жизни? Что вот я пошёл и написал о себе в соцсетях абсолютно всё для того, чтобы вы оттуда это дотошно достали в своих частных целях? Павел, вам нельзя работать в современном айти.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9f5c831f93

Home | Main Index | Thread Index