Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Алексей!

> Что-то бывает, но очень единичное.
Отлично! Т.е. всё же Вы не отрицаете возможность. Это хорошо.
Что касается единичности, то я лично тоже пока не вижу доказательств
массовых военных преступлений в Буче. Но я уверен, что все сообщения должны
быть тщательно расследованы. Именно такие расследования и обеспечивают
единичность правонарушений, невозможность превращения их в систему.

> А вот вам встречный вопрос -- как это вы так спокойно исключаете
возможность провокации и имитации
Вы меня с кем-то путаете. Я не исключал такие возможности.

> Вообще, как правильно сказал Шевчук, удивительно что вообще существует
практика обвинений до получения итогов расследования.
Ну так люди имеют мнение, для него не обязательно дожидаться итогов
расследования...

> Поэтому и возникает подозрение, что "Википедия" используется как оружие
пропаганды.
Я не думаю, что она сколько-нибудь существенно используется как оружие
пропаганды. Однако лично я считаю, что выработанные в ней механизмы не в
полной мере справляются с влиянием пропаганды.

On Thu, May 19, 2022 at 8:17 AM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
>
> А вот вам встречный вопрос -- как это вы так спокойно исключаете
> возможность провокации и имитации, с учетом, что мировая практика
> именно такова -- если проигрываешь, имитируй преступления и обвиняй.
> Никаких технических сложностей тут нет. Трупов много после обстрела
> артиллерией (как там называют эти стрелки в снарядах), всё, что нужно,
> сообщить, что это они сделали.
>
> Вообще, как правильно сказал Шевчук, удивительно что вообще существует
> практика обвинений до получения итогов расследования. Поэтому и
> возникает подозрение, что "Википедия" используется как оружие

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/aec34453df

Home | Main Index | Thread Index