Re: Википедия - чья пропаганда?

>  Им чешется послужить исторической родине - написать туда компиляцию из западных СМИ. При этом в темы они не врубаются вообще / Sumerk Bogov

Немного не в тему, хотя в тему. Именно эти люди сейчас максимально
себя проявили. Не то, чтобы отвратительно, но как бы это сказать...
Вот эта ситуация в Буче. "Резня в Буче" навседа отвратила меня от
Википедии, чтобы там не говорил Сергей, но весь этот консенсус гроша
ломанного не стоит, если такое может появляться, хотя это явная ложь.
В принципе, это пример того, что "демократия" и "консенсус" никогда не
рождают истину -- только мутный полуфабрикат, причем с мощной
пропагандой. Так вот -- именно эти люди, а среди них много тех, кого я
считал своими друзьями, на голубом глазу верят и в расстрелы, и в
изнасилования, и в унитазы. Вообще в любую чушь! Им даже нет смысла
говорить, что такой практики вообще нет в русском культурном коде (я
про расстрелы и изнасилования), или что унитазы и стиралки это вообще
бред. Нет смысла потому, что они, оказывается -- просто так получается
-- всегда считали своих бывших соотечественников (и меня) нелюдями,
монстрами, быдлом.

Очень простое логическое рассуждение -- то, во что они верят, не могло
произойти просто так, из ничего. Значит эти "орки" всегда такими были.
А эти вот люди всегда скрывали, что так думают. У меня в голове не
укладывается, какой же степени предательство всего российского должно
быть в голове у таких людей, что они с радостью и совершенно
некритично кинулись не просто с дерьмом мешать, а словно бы они внутри
уже давно арахниды или инопланетные слизни, только внешне они те самые
"Миши", "Андреи", "Коли", которых я знал.  Разумеется, я на них
времени не трачу и вообще не спорю и не переубеждаю. Просто ужасаюсь
из мозгу. Они получается все эти годы думали, что мы монстры. Хотя
ведь жили тут, учились, общались и по идее должны точно знать, что это
не так.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/776a31eb44

Home | Main Index | Thread Index