Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Здравствуйте!

On Sun, 2022-05-22 at 19:51 +0300, Vladimir Medeyko wrote:
> Там нет никакого упоминания, что это предлагаемое "Монструозный
> отблеск"
> встречалось где-то "в интернетах". Откуда Вы это взяли?

Это моё предположение.

> Из обсуждения очевидно, что скорее всего никто его в это
> переименовывать не будет.

Хорошо, если так.

> Что именно не устраивает Вас в этой процедуре?

Я привёл эту статью в качестве (локального) примера того, как вообще
могут в "Википедии" изменяться "смысловые конструкты", которые потом
проецируются обратно в реальность. Довольно близкий к оригиналу перевод
названия статьи по мало кому интересному и совсем не новостному вопросу
- предлагается заменить на простую кальку. Кстати, если бы такая замена
всё же случилась, и произошло бы это несколько раньше, то вариант
"Монструозный отблеск" проявился бы в русскоязычных СМИ в связи с
публикациями о смерти Конвея.

Александр Венедюхин
https://dxdt.ru/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1da679d329