Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

On Sat, May 21, 2022, at 12:14 PM, Sergei S. Rublёv wrote:
> Википедии надо сказать спасибо, что она из мусора Интернета выделяет
> самое главное и делает мусор меньшим мусором. Рисайклинг, ёпта, зелёные
> технологии.

Что, серьёзно?

Посмотрел я на статью "Резня в Буче". Можно было особо не всматриваться в смысл, достаточно только посмотреть, на кого ссылки в качестве источников и комментаторов (Ходорковский, Навальный; Медуза, BBC и прочие участники "web of lies").

Вот за это, что ли, сказать спасибо?

Спасибо там можно сказать за статьи по точным наукам. Тут соглашусь - почти везде и сведения поданы нейтральным языком, и ссылки на источники вполне авторитетные.

Как только статья мало-мальски ангажирована - всё: туши свет, кидай гранату. Политическая окраска русской части Википедии всё больше в цветах флагов США и прочих стран Оси. Нейтральности там давно уже не ночевало.

Как в том анекдоте - "нашла, дура, чем гордиться". Но нет худа без добра - как только показали сыну и племянникам, отчего Википедия в этой свой части такая же машина пропаганды (а не средство получения объективной информации) - возник повод искать вменяемые альтернативы.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6da78e21f1

Home | Main Index | Thread Index