Re: Всё для людей

Добрый день, Pavel !

> Вроде и там было для людей, и тут для людей. Но для людей с разных
> сторон прилавка. Вывода у меня никакого нет, просто подумалось...

Когда я со стороны клиента-покупателя, то более ненавидимых мной
обычаев, чем обеденный перерыв и выходные-праздники, найти трудно.
Если что-то нужно срочно, то всегда обнаруживается, что я влип в
начало обеда в оффлайновых конторах или в начало выходных в
онлайновых. В результате, например, если на сайте указано "доставка
1-2 дня", то растягивается это на все четыре-пять. Свежайший пример:
жена вчера звонила из Жуковского - у нее сломалась газовая колонка, и
разумеется, утром в субботу, с мастером до понедельника даже связаться
нельзя. А запомнить, когда у кого и сколько обеденный перерыв и есть
ли он вообще, я не в состоянии, потому на всякий случай с часу до трех
предпочитаю никуда не ходить. Не понимаю, как люди могут нормально
существовать в какой-нибудь Германии, где, говорят, вся жизнь с вечера
пятницы до понедельника замирает - у нас хоть обычные магазины все
открыты в выходные, самая работа у них.

А вот когда я с другой стороны, все оказывается ровно наоборот. У меня
достаточно стабильный режим, о котором все мои знакомые осведомлены.
Но он не очень вписывается в их обычаи - когда я обедаю, нормальные
люди завтракают, а когда я ложусь спать, они как раз начинают
обзванивать друзей и ходить в гости. В результате ко мне приходят за
консультацией или звонят либо когда я как раз сажусь обедать-ужинать,
либо когда я уже лег. Совместить эти свои ипостаси у меня и ранее не
получалось (когда я еще ходил на работу - особенно трудно было), и до
сих пор не получается.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru