Re: Путешествия

--
Хыхыхы. Да, я помню, что Вы - по котикам)))
Вообще то я и не писал, что это - "плохая сеть". Тут в Санто Доминго
тоже такое есть https://slh.com/hotels/casas-del-xvi#ui-ref-Rooms  -
выглядит, по крайней мере, весьма кошерно. В реале подозреваю, что как
и во всем здесь - доминикан стайл)))
---
Тишина и покой. Один раз там моя жена опёрлась спиной на ограждение
вокруг нашей хижины, а деревяшка сломалась и она туда упала. Так они
нам такое кино устроили с ремонтом и следующий заезд бесплатный.
---
Отличный бизнес))) Минус одна жена, плюс один бесплатный заезд)))
---
Вообще было бы любопытно изучить экономику/статистику такого бизнеса в реале.
Подозреваю, что тут ключевой фактор - многолетний тренд роста цен на
недвижку. То есть целью бизнеса, как и в случае с крупными сетевыми
ресортами - является не получение операционной прибыли, а увеличение
инвестиционной цены недвижки и все сопутствующие пряники и плюшки.
Просто вместо строительства огромных сараев-человейников они пошли по
пути приобретения атмосферной недвижки, но принцип то тот же.
Я в изучение экономики отельного бизнеса влез, отчасти, потому, что
знакомая бабуська-французка, хозяйка, люто уговаривала нас с партнером
купить у нее отель Байя Бланка,
http://www.hotel-dominican-republic.net/hotel-376-bahia-blanca-rio-san-juan.html
 - вот этот, в Рио Сан Хуане.
Мне он и самому очень нравится, я там моих гостей/клиентов часто
селил. Настораживало только то, что как ни придешь к ней кофию выпить
- ну реально, в баре кроме меня никого нету.  А так пляжик под окном,
тихое место, крошечный городок, в нем много европцев постоянно
живущих, чистое море. Там метров 100 от берега тьма лангустов водится,
и в манграх дельты Гри-Гри рядом - офигенные рыбы Робало, пострелять.
Весьма хитрые, собаки. Это типа судака и по виду и на вкус, копченые.
Ну то есть при наличии свободного бабла и без необходимости выжимать
прибыль - вполне себе инвестиция. Купить да и жить там. Ну и турики,
типа, для поддержки кальсон.  Но так если вот с целью прям вот
извлечения прибылей - не)))

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.