Re: Путешествия

Ну вот, а мне ответ Димитриса в личку прилетел и в Листе я его не увидел и
расстроился немного, продолжив общение уже в личке. Скопирую сюда своё же
послание, тем более оно как раз в тему и на вопрос Всеволода даёт какую-то
пищу для размышлений :)

On вторник, 7 июня 2022 г. 19:38:48 MSK Vsevolod Andreev wrote:
> "Новые суда появляются в гомеопатических количествах" (С) Vallianos Dimitris
> - - - - - - - На днях в новостном сюжете по телику показали спуск на воду
> (реки) и эксплуатацию новых судов на подводных крыльях. Так вот, если в
> СССР таких судов было несколько тысяч (!), то в современной России их
> сейчас эксплуатируется всего лишь... несколько десятков. Прос...ли усё! Как
> выплывать (в прямом и в переносном смысле) - не ясно. Вот почувствуйте
> разницу: между плановой экономикой коммунистического СССР и
> капиталистической экономикой современной России. Может, пора уже создавать
> [...]

Вы правы, что текущая инфраструктура не готова принять больше туристов, но
кажется, что она принимает ровно столько туристов, сколько есть в пределах
допустимой погрешности.
У меня логика такая (очень упрощённо): увеличение спроса повлечёт за собой
уверенность инвесторов в окупаемости средств и последующее увеличение
предложения. И тут как раз и можно было бы запускать государственные программы
по совместному участию в туристических предприятиях, вот как с платными
дорогами, по такой же модели. Государство оплачивает теплоходы и обеспечивает
медиаресурс для популяризации, а коммерсант оперирует переданным ему парком и
платит государству ренту + долю от прибыли. Гарантия медиаресурса от
государства даёт уверенность в объёме продаж и позволяет управлять рисками.

И то же самое с автобусами и инфраструктурой для автобусных туров.

Но прежде чем выделять деньги нужно убедиться, что потенциал спроса ещё далеко
не исчерпан, а для этого нужно заниматься популяризацией. Не оголтело, а
аккуратно с последующим анализом результатов. Это большая работа, кропотливая,
а не просто освоение бюджета.

--
Best Regards,
 D.