Re: Образ России в разноязычных разделах "википедии": феномен интернет-энциклопедии со свободным контентом в условиях глобального информационного конфликта

Добрый день, Sergei S. Rublёv !

Tuesday, June 7, 2022, 8:27:43 PM, you wrote:

> Как я неоднократно говорил, никакие блестящие идеи запретов статей
> от посторонних наблюдателей реализованы быть не могут. Единственный
> путь - включаться в работу Википедии и реформировать её изнутри.

Разумеется, я не о запрещении путем Роскомнадзора. Спасибо, наелись.
Должно быть выработано соотвествующее правило. Просто мне кажется,
что изнутри Википедии в самом сообществе такой вопрос - кто мы
такие? - даже и не поднимался. Поднять его можно только тот,
кто умеет видеть всю картину снаружи, изнутри сообщества это, как
правило, получается плохо. И это очень большая работа, государство с
ней не справится (поскольку прямой выгоды в этом не увидит), а
волонтеров на такой абстратный вопрос можно ждать до следующего
пришествия.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru