Re: Путешествия

> Ну и сезонность, конечно. В РФ возможный турсезон - ну максимум 3
> месяца (общий) + сколько то- зимой лыжный (ну на там объем небольшой).
> Ну то есть по факту основной массе людей нужен ресорт-туризм (как в
> Турции), + 1-2 экскурсии недалеко от точки приземления.
> Таков рынок.
> Есть нишевые сегменты, типа "По золотому кольцу" или "По Волге на
> барже" , но это совсем немного. Опять же сезонность.
> Kirill Shrayber, ph.d.

Кирилл, могу ответить как представитель туриндустрии. Так называемый "пляжный отдых" на российских курортах ("ресорт-туризм" в Вашем определении?) для сферы внутреннего туризма - это не бизнес. Т.е., с точки зрения конкретного отеля, это бизнес, но для турагентства, например, это просто предложение "для ассортимента" (в нашем обороте - считанные проценты). Аналогично в сферу "небизнеса" давно перешла отечественная горнолыжка.

А вот в остальных сегментах, которые "бизнес", сезонность устроена совсем не так, как Вы описали. В допандемийные времена, например, к низкому сезону (когда продажи заметно меньше среднегодовых) относились только январь и сентябрь. Очень "жирными" были март, апрель, октябрь, ноябрь. Два пандемийных года сломали осенний пик, но, думаю, из-за подъема заболевания и вводимых ограничений, так что вернется.

Еще раз повторю, что не имею в виду общий туристический поток. Нет смысла сравнивать условную Турцию и "Золотое кольцо". Я про бизнес...

DV

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b2b73b3136

Home | Main Index | Thread Index