Re: Википедия, Ковид, Ученые

> Потому что на карты существуют авторские права, и все карты, а также
> вообще всё там, должно строго соответствовать авторским правам. Красивая
> карта защищена авторским правом, нужно использовать только незащищённые
> ("копилефтные"), а они не все такие красивые.

Вообще то вот примеры я в предыдущем письме привел. Мы выкладываем ОЧЕНЬ
качественные карты с ПОЛНЫМ правом любого доступа, тиражирования,
копирования, редактирования без ограничений.
Примеры:
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Free_printable_and_editable_vector_map_of_Melbourne_Australia.svg

https://en.wikipedia.org/wiki/File:Map_of_Brisbane_free_and_printable.svg
Пример необоснованного удаления карты:
https://en.wikipedia.org/wiki/Adelaide  - как видите, карты города тут
нету.
 ----

> Если вы хотите серьёзно обсудить, как делать такой сложный вклад как
> карты, оптимальнее всего вам посоветоваться на википедийных форумах, а
> более эффективно в википедийных чатах. Лучший с точки зрения такой чат
> работает в дискорде, есть также в телеграме. Там вам в реальном времени
> ответят на вопросы специалисты в этих непростых вопросах. Адреса площадок
> здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Социальные_медиа; для
> дискорда https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Discord обязательна
> регистрация в Википедии.

-- Спасибо, можно попробовать пообщаться. Но у нас нет ни с кем никаких
конфликтов интересов. Это НАША продукция, нашими прямыми лапками
нарисованная.  Обычно выглядит так: Мы постим карту, с ней ВСЕ В ПОРЯДКЕ,
она некоторое время висит, потом ее УДАЛЯЮТ. Или не удаляют. Карты не
отличаются друг от друга ничем.

> А ещё нужны социальные навыки!
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Необходимость_навыков; Невменяемые
> недоговороспособные люди, которые только могут кричать, а слушать и
> понимать других людей не могут, в Википедии не выживают.

-- Видите ли. Вероятно, в каких то сложных, научных, технических или
философских вопросах - возможны различные мнения, точки зрения, какие то
наборы данных разной степени достоверности и интерпретации.
Но не в нашем случае.  У нас - просто векторные карты.  И все.  В них не
может быть разных мнений, неточности и путаницы.
Просто какие-то карты остаются, а какие то удаляются.  Кем-то.

--
----
Kirill Shrayber, ph.d.

 ----