Re: Википедия, Ковид, Ученые

15.05.2020, 19:56, "Kirill Shrayber" <ezh@ezhe.ru>:

> -- Видите ли. Вероятно, в каких то сложных, научных, технических или
> философских вопросах - возможны различные мнения, точки зрения, какие то
> наборы данных разной степени достоверности и интерпретации.
> Но не в нашем случае. У нас - просто векторные карты. И все. В них не
> может быть разных мнений, неточности и путаницы.
> Просто какие-то карты остаются, а какие то удаляются. Кем-то.

В вопросе производства карты и её хранения - нет мнений. А вот в вопросе того, как какую карту использовать, где, каким образом - мнений много может быть. Я вот про навыки говорил. Тут одно дело карту загрузить, но этого может быть недостаточно - ещё может потребоваться обсуждать с другими людьми то, что дальше делать. Тут надо разговаривать с другими участниками, отвечать на их вопросы, участвовать в некоторых форумах и так далее. Этому нужно научиться для полноценной работы в Википедии, это несложно.

Из ваших ссылок вычисляем ваш аккаунт и его лог: https://commons.wikimedia.org/wiki/Special:Contributions/Ilya_Shrayber

Открываем вашу страницу обсуждения: https://commons.wikimedia.org/wiki/User_talk:Ilya_Shrayber - там мы видим, что были вопросы по авторским правам, по использованию знака "(c)" и другие вопросы - вы отвечали, вас частично понимали, но не до конца. И это всё с 2016 года. Нужно тщательнее разобраться с тем, как декларировать эти права, как оформлять загруженные файлы. Это всё есть в инструкциях, другие люди вам также могут что-то подсказать, и подсказывали. Не можете сами - поручите девочке =))

Это что касается наличия файлов на Викискладе. Когда у ссылки URL начинается с commons.wikimedia.org А этот же файл с Викисклада потом в Википедию засовывается. Где он используется - можно смотреть например в https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Map_of_Brisbane_free_and_printable.svg - внизу раздел "File usage on other wikis" - там мы видим, что этот ваш файл благополучно стоит в проектах en.wikipedia.org (английский) io.wikipedia.org (язык идо) ms.wikipedia.org (индонезийский) simple.wikipedia.org (простой английский) vi.wikipedia.org (вьетнамский) - не так всё плохо, пользуются люди, спасибо вам за ваш вклад.

Файл с Викисклада в локальной языковой википедии имеет параллельный URL https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Map_of_Brisbane_free_and_printable.svg - на Викискладовский (commons) контент натягивается вьетнамская оболочка. Английская оболочка - https://en.wikipedia.org/wiki/File:Map_of_Brisbane_free_and_printable.svg и это уже начинается вопрос о том, как и где использовать файл в английской википедии, который надо обсуждать уже в английской википедии на английском языке по адресу, например - https://en.wikipedia.org/wiki/User_talk:Ilya_Shrayber

Открываем этот адрес, видим тему: "Why your maps are being deleted" - с вами всё обсуждали, всё объясняли, и вы отвечали.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d6a77f4b13

Home | Main Index | Thread Index