Re: Раз уж за почту заговорили...

Сергей, спасибо. Покопаюсь, как будет время, но точно не сегодня (даже
по твоим объяснениям. очевидно, что это какой-то долгий и сложный
процесс) Пишу про Паустовского, уже на грани провала. А на грани
провала почему? Суета! Всем чего-то надо, все пишут, все звонят,
какие-то мелкие дела. В итоге вся энергия уходит на суету. По иронии
судьбы, сам Паустовский писал, что садится писать надо -- когда нет
нависших проблем. А у меня проблемы постоянно. Вот зачем-то сегодня
Ашманову ответил, сам себя втянул в это обсуждение. Текст про
Паустовского -- не просто тяп-ляп заметка в газету, это фактически
литература о реальной встрече с писателем, на основании изучения тонн
текстов и общения с экспертами. Просто через не могу в цейтноте такое
не напишешь. Хотя раз Достоевский писал, и я смогу. Рад что ты
позитивно ответил после моего наезда. В итоге это меня тоже подорвало.
Прости. Хорошего дня

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e2cd7e102e

Home | Main Index | Thread Index