Re: Раз уж за почту заговорили...

>  запредельно нехорошая ситуация, в первую очередь характеризующая аналитические качества владельца телефона. Хуже твоего случая только тот случай, когда из-за мессенджеров уведомления не выключаются вообще, и человек реально всё время дёргается из-за каждой мессаги в чате, потому что у него жужжит телефон.

Ну ты это, полегче на поворотах -- дураком меня тут обзывать не надо.
Не все программисты и технологические умники. Я ненавижу разбираться в
технике, мне это противно. Облазил все, что можно, потратил полчаса, а
больше времениу меня нет, дел полно, и тратить время на технику не
собираюсь. И очень многие такие же дураки, как и я. В ФБЮ даже было
обсуждение. Что-то никто не выступил в твоем духе. Наоборот все
писали, что в такой же ситуации как и я. А значит -- не люди дураки.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/517270f2bc

Home | Main Index | Thread Index