Re: Раз уж за почту заговорили...

> Что вы думаете о будущем сервисов доставки мгновенных сообщений? //
Курепин

Я про будущее сервисов ничего не знаю; но скажу про настоящее.

Почта - это асинхронное общение. Она падает в инбокс, а ты можешь ответить,
ответить позже, подумать и подготовить ответ, не ответить вообще - и никто
не ожидает от тебя мгновенного ответа.

Общение в сервисах мгновенных сообщений требует обычно мгновенного же
ответа, для того оно и существует.
То есть это - синхронное общение, вроде телефонного звонка или разговора в
реальной жизни.

Этот синхронный метод общения создаёт своим непрерывным блямканием и
ожиданиями корреспондентов непрерывные прерывания процесса мышления,
непрерывные сбои концентрации внимания, воспитывает на уровне самой
архитектуры клиповое мышление и синдром дефицита внимания.
Ну как если бы звонили в телефон каждые две минуты (мне так, кстати,
регулярно звонят) или дёргали за рукав.
Более того, многие жалуются, что если они в мессенджере минуты 2-3 не
отвечают, часто раздаётся звонок "ты чё не отвечаешь?!".
Человек в мессенджере становится управляемым извне, роботизированным.

При этом 99% мгновенных сообщений - шлак, естественно.

Отдельный круг ада - родительские чятики в вацапе.

Поэтому будущее сервисов мгновенных сообщений предсказывать не возьмусь, а
вот будущее их пользователей - легко.
Они поглупеют ещё больше. Им окончательно выжжет моск.

P.S. Я лично просто принципиально не использую никаких мессенджеров и
включил беззвучный режим на телефоне. И отлично. Но у меня особая ситуация -
например, нет начальства, и есть личная помощница.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7d4a418673

Home | Main Index | Thread Index