Re: Раз уж за почту заговорили...

> P.S. Я лично просто принципиально не использую никаких мессенджеров и
> включил беззвучный режим на телефоне. И отлично. Но у меня особая ситуация -
> например, нет начальства, и есть личная помощница.// Игорь Ашманов.

У меня такой режим (как и у многих) стоит именно из-за мессенджеров,
со звуком это невозможно. Копался-копался в настройках телефона, не
нашел, как можно все отключить, а звонки оставить. В итоге, регулярно
пропускаю звонки, а потом перезваниваю. Начальство пока терпит, но это
конечно все неправильно, какой-то абсурд. Но иначе тоже невозможно
просто даже что-то цельное делать и жить.

Алексей Ходорыч

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/78770b0162

Home | Main Index | Thread Index