Re: Раз уж за почту заговорили...

From: Алексей Ходорыч

На всякий случай:
1. В приложениях -- все отключено

Возможно, дело в том, что у тебя отключено именно ВСЁ, и в том числе уведомления от телефона. Разумный сценарий в современных реалиях подразумевает, что надо, действительно, сначала отключить ВСЁ, после чего точечно включать ЧТО НАДО, в первую очередь, конечно, телефон, персональные уведомления от важнейших контактов и пр. Вроде как там можно после выключения ВСЕГО идти и точечно включать отдельные приложения и "каналы" в них. У меня тоже Сяоми, как у тебя, у жены тоже, и мы с ней успешно настроили уведомления так, как нам удобно, и которые нас дёргают только по делу. Я бы хотел тебе помочь, но ты же знаешь, что удалённо андроиды чинить сверх-неблагодарное занятие. Уверен, ты в итоге найдёшь правильный выход! =)))

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/18fc81336d

Home | Main Index | Thread Index