Re: Раз уж за почту заговорили...

На всякий случай:
1. В приложениях -- все отключено
2. В настройках телефона искал
3. В Интернете искал
4. С людьми обсуждал

Я на это даже не полчаса потратил, а может быть даже час. Пришел к
выводу (и его со мной разделили люди, с которыми я общался), что это
просто невозможно. После этого я и отключил звук вообще.

Если человек тратит столько времени и не может решить вопрос,
интересно, он виноват или техника? Допускаю, что я максимальный дебил
и идиот. Но реально я не могу тратить время на поиск решения проблемы,
которое словно бы специально спрятано и не лежит на поверхности.
Начальство я, кстати, предупредил, да. У меня Сяоми А3. Раньше было
что-то другое. И нигде (нигде, блин!) не было очевидного способа
отключения. Вот зачем так делать? Тратят триллионы на юзабилити, а
итог нулевой.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2c59966e5e

Home | Main Index | Thread Index