Re: Зачем нам вообще ЕЖЕ-лист?

From: Sergei S. Rublёv
Subject: Re: Зачем нам вообще ЕЖЕ-лист?
> From: Алексей Ходорыч
>Subject: Re: Зачем нам вообще ЕЖЕ-лист?
>
>Кстати, клуб это одно дело, а другое дело вот ещё какое может быть. Я опять про Википедию, потому что про неё часто спрашивают. Потому что разные сайты приходят и уходят, а >Википедия никуда не денется. Судя по тому, что никуда не девается ЕЖЕлист, это инициативы по-людски (а не по-буржуйски) полезные и для людей (а не буржуев) важные.

И вдогонку к теме вечности ЕЖЕ-листа ещё можно вспомнить какие литературные произведения и академические исследования упоминали ЕЖЕлист (оставив его в вечности за его пределами). Я не собираюсь сейчас вести такие подсчёты, а просто пишу это потому, что читаю сейчас литературную книгу Ю. Идлис "Рунет: Сотворенные кумиры". Вот в ней есть про ЕЖЕлист.

Я купил эту книгу здесь: https://www.litres.ru/uliya-idlis/runet-sotvorennye-kumiry/ Кто-нибудь знает почему я в винде (я вынужден в неё  сейчас загружаться чтобы написать в ЕЖЕ-лист) когда открываю страницы Литреса, то они как обычно открываются, а когда иду на главную Литреса, то происходит форвард домена на домен Авиасейлз.ру? В hosts посмотрел, нету. В линуксах проверить забыл. Вряд ли это вирус или троян, если за таковой саму винду не считать, это какой-то авиасейлзовский очередной гнилой прикол. Возможно, дело в браузерном плагине "доступ к Рутрекеру" (Авиасейлз любят партнёрится с пиратскими сайтами), но я в этом не уверен. Хотя по сути, если разобраться, то это троян и adware. Вот вам и успешный интернет-бизнес с проживанием в Таиланде (не надоел Таиланд ещё?).

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7c11e21ff1

Home | Main Index | Thread Index