Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Википедия заменяет человеку кусок мозга, вписывая его в коллективное
> сознание и служа банком памяти в связи с тем, что современное
> информационное пространство сильно превышает возможности мозга, является
> свех-избыточным и губительным для психики. / Рублёв

Супер. Теперь точно стану обходить стороной.

Тут уместно сказать, что информационная гигиена (не книжка, а практика в
жизни)  включилась во мне сама собой лет 6 назад и сильно снизила уровень
стресса. Как вы и написали, информации море, психике такое не надо.

Но что интересно - оказалось, что информационный вакуум тоже не сахар. Мозг
как мышца требует нагрузки. Ему надо думать всеми тремя слоями: рептильным
(обрабатывая поток данных от сигнальных систем), лимбическим (эмоции,
впечатления), неокортексом (самое вкусное - абстрактное и логическое
мышление).

Если кусок мозга заменяет, интересно, какой именно)

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ce66738cf4

Home | Main Index | Thread Index