Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> ОК, расскажи нам, кто и как опроверг ускорение свободного падения, то, что вода в состоянии льда занимает больший объём, что ускорение пропорционально силе при фиксированной массе, что температура плавления свинца меньше температуры плавления железа, что вода состоит из водорода и кислорода, что Земля имеет форму шара?
> Игорь Ашманов.
---
Ускорение свободного падения на Земле - частный случай. Причем при
точных измерениях - оно и на Земле-то не одинаковое. На Луне -1.62.
Вода в состоянии льда при обычных обстоятельствах занимает бОльший
объем. Это так. Про сверх-плотный лед что-нибудь слышали?
Ускорение пропорционально силе при фиксированной массе - неверно для
частиц, в квантовой механике это не работает. Большой Адронный
Коллайдер свидетельствует.
Температура плавления свинца действительно ниже температуры плавления
железа, опять таки для данных (земных) условий. В случае же
сверх-высокой гравитации и давления (в окрестностях черной дыры,
например) - так ли это будет? Я не знаю. И Вы тоже.
Вода действительно состоит из водорода и кислорода. Тут Вы меня уели.
Соединение водорода и кислорода обычно называется водой. Иногда
перекисью водорода.
Земля, увы, не имеет формы шара. И очень жаль.  Это геоид, довольно
сложная, сплюснутая форма, к тому же со всякими выпуклостями и
впуклостями. Зато глобус - очень удобная круглая форма, чисто шар. Для
натягивания совы.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.