Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Математика позволяет производить расчеты, но НЕ ЯВЛЯЕТСЯ наукой. Т.к. оперирует объектами, в осязаемой реальности не существующими - хотя и позволяет описывать свойства и структуры, существующие в реальном мире. Для данного пространства/времени > теорема Пифагора, конечно, очевидно верна. Так ли это для для пространства любой мерности? // Шрайбер.

Это ты к чему сказал - покрасоваться? Думаю, ты про воображаемые пространства "любой мерности", знаешь маловато - но сам только что ополчился на воображаемые объекты. Что-то у тебя с логикой в угоду красивостям.

Ты утверждал, что ОБЫЧНО знания науки впоследствии опровергаются. Математика не нравится? Не наука?

ОК, расскажи нам, кто и как опроверг ускорение свободного падения, то, что вода в состоянии льда занимает больший объём, что ускорение пропорционально силе при фиксированной массе, что температура плавления свинца меньше температуры плавления железа, что вода состоит из водорода и кислорода, что Земля имеет форму шара?
Дай, пожалуйста, даты и авторов опровержений и "пруфы", если возможно - не на Википедию.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/85f0beb5cf

Home | Main Index | Thread Index