Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Ускорение свободного падения на Земле - частный случай. Причем при точных
измерениях - оно и на Земле-то не одинаковое. На Луне -1.62.
Вода в состоянии льда при обычных обстоятельствах занимает бОльший объем.
Это так. Про сверх-плотный лед что-нибудь слышали?
> Ускорение пропорционально силе при фиксированной массе - неверно для
частиц, в квантовой механике это не работает. Большой Адронный Коллайдер
свидетельствует.
>Температура плавления свинца действительно ниже температуры плавления
железа, опять таки для данных (земных) условий. В случае же сверх-высокой
гравитации и давления (в окрестностях черной дыры,
например) - так ли это будет? Я не знаю. И Вы тоже.
> Вода действительно состоит из водорода и кислорода. Тут Вы меня уели.
Соединение водорода и кислорода обычно называется водой. Иногда перекисью
водорода.
> Земля, увы, не имеет формы шара. И очень жаль.  Это геоид, довольно
сложная, сплюснутая форма, к тому же со всякими выпуклостями и впуклостями.
Зато глобус - очень удобная круглая форма, чисто шар. Для натягивания совы.
// Шрайбер

Так где опровержения-то?
Уточнения типа "а вот если на Марсе в многомерном пространстве залезть на
шкаф и свеситься, то оно может быть и не так" - опровержением не являются.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d1704e974e

Home | Main Index | Thread Index